+7 (4212) 94-35-55
Режим работы: с 10:00 до 19:00 в будни, 
сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00.
Корзина пуста
Главная / Гарантии

Гарантийное обслуживание

Вы можете ознакомиться со список наших сервисных центров.

Главное улучшение в условиях гарантийного обслуживания покупателей заключается в отсчете гарантийного срока на продукцию Yamaha от даты ее покупки, которая подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ, даже при отсутствии гарантийного талона производителя.

1. Компания Ямаха Мюзик осуществляет техническое обслуживание и ремонт продукции торговой марки Yamaha на территории РФ посредством сети авторизованных Сервисных Центров (далее АСЦ).

2. В течение гарантийного срока, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, АСЦ осуществляет работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно.

3. Гарантийный срок на продукцию Yamaha исчисляется со дня ее покупки в соответствии с категорией:

  • домашнее Аудио/Видео оборудование — 1 год
  • электронные музыкальные инструменты — 2 года
  • профессиональное музыкальное оборудование — 2 года
  • акустические музыкальные инструменты — 2 года
  • акустические фортепиано/рояли — 5 лет
  • наушники — 1 год

При возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.

4. Гарантийный срок на комплектующие (адаптеры и кабели питания, настроечные микрофоны, антенны, педали управления, платы эффектов и интерфейсов, подставки для нот, пульты ДУ и т. п.) составляет 1 год со дня покупки основного изделия, при возникновении недостатка вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.

5. Дата покупки продукции подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ.

Гарантия не действует в следующих случаях

1. Недостатки (неисправности) вызваны обстоятельствами, за которые не отвечает производитель, такими как механическое воздействие (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (жидкостей, насекомых, грызунов и пр.), использование некачественных расходных материалов (дисков, элементов питания и пр.), неисправность электрической сети (скачки напряжения и пр.), непреодолимая сила: стихийные бедствия (пожар, наводнение и пр.), общественные беспорядки, война и пр.

2. Недостатки вызваны использованием продукции не по назначению, небрежным обращением, несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации (сгорание динамиков при подаче на них превышающей мощности и пр.) и условий хранения (деформации корпуса из-за перепадов влажности/температуры окружающего воздуха и пр.).

3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (средства по уходу, элементы питания и пр.), а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа (канальные фэйдеры, потенциометры, лазерные головки, лампы, механизмы приводов, деревянные и пластиковые части ударных инструментов, мундштуки и пробки духовых инструментов, струны, контактные резинки электронных инструментов и т. п.).

4. Демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом, не входят в настоящую гарантию.

5. Ямаха Мюзик и АСЦ не несет ответственности за потерю данных и/или настроек пользователя в продукции во время ремонта, а также за задержку ремонта из-за обстоятельств непреодолимой силы.